Профилактический отдел
420-631
27 ноября 2014
Путеводитель по Проекту С.В.И.П.Е.Р.: как пополнить заряд батарейки?

Мы надеемся, что вы уже скачали игру “Проект С.В.И.П.Е.Р.” на свое Android-устройство и готовы ее протестировать:)

Для начала, пара слов о том, как здесь все работает.

На стартовом окне перед вами четыре кнопки: 

— кнопка Play — начало игры (это такая большая зеленая кнопка)- выключить/включить звук- постинг во ВКонтакте (постится текст и ссылка на сайт)- рейтинг по очкам (возможность поделиться набранными очками, для которого необходимо интернет-соедение)

После нажатия на кнопку Play, выбираете уровень. Первоначально для вас открыт только первый, остальные — закрытые — помечаются иконкой «замочек»Также есть кнопка возврата в главное меню.

СвиперУправление Свипером осуществляется просто: он может ходить вперед, назад, прыгать и свипнуть — то есть, подмести какую-нибудь дрянь на тротуаре.

МонстрыЗа уничтожение неподвижной гадости Свипер получает + 100 очков.За уничтожение монстра + 300 очков.

БатареяВ начале игры заряд батареи Свипера составляет 100%. Но постепенно он расходуется: так, на действие «Подмести» тратится 5% и по прошествии определенного количества времени за секунду — 0,5%.

Для того, чтобы пополнить заряд батареи, необходимо собирать батарейки. Одна батарейка добавляет +15% к общему заряду.

Препятствия Во-первых, лужи. Если наступить в лужу первый раз, вы теряете -10% заряда, если стоять в луже дольше, то — 5%. Во-вторых, открытые люки — Свипер падет в них, после чего игра заканчивается. Объекты: Платформы — на них Свипер может прыгать и передвигаться по ним. Ящики — Свипер может подвинуть ящик и запрыгнуть на него.

Уничтожение монстра Есть два способа: действие «Прыжок сверху» и действие «Подмести».Количество действий зависит от крутизны монстра. Самый мощный монстр — это монстр на машине. Самый быстрый способ убить монстра — это выполнить действие «Подмести». Но нужно помнить, что на это действие тратится заряд батареи. Счет и заряд батареи Их можно посмотреть в левом верхнем углу во время игры. После прохождения уровня присваивается рейтинг. Высший рейтинг — три звезды.

При подсчете рейтинга учитывается количество очков, количества оставшегося заряда и время прохождения.

Все ваши пожелания и замечания вы можете присылать на адрес support@sweeperaids.ru и так же оставлять в группах Свипера в соцсетях: .

Спасибо за то, что помогаете сделать мир лучше!