Знаменитости со всего мира принимают участие в акциях, направленных на профилактику и борьбу с ВИЧ-инфекцией. Они основывают фонды, собирают деньги, ведут просветительские программы. Некоторые же пытаются привлечь внимание к проблеме неординарными способами. Представляем вам ТОП-5 самых нашумевших из них:
1. Смерть в социальных сетях
Группа американских знаменитостей, среди которых Леди Гага, Джастин Тимберлейк, Серена Уильямс, Алишия Кис, Ким Кардашьян и другие, удалили свои страницы в социальных сетях, включая Twitter и Facebook.
С наступлением первого декабря каждый выложил прощальный пост и видеообращение, в которых говорится, что аккаунты «оживут» только когда фонд для помощи ВИЧ-инфицированным детям в Африке и Индии заработает миллион долларов.
2. Дизайнеры против ВИЧ
Благотворительная акция получила название Born Free или «Рожденные свободными». Главная ее цель — это борьба против распространения и передачи ВИЧ-инфекции от матерей к детям.
Участие в акции приняли 22 известных дизайнера, среди которых Виктория Бекхэм, Донателла Версаче, Каролина Эррера, Диана фон Фюрстенберг, Стелла МакКартни, Вера Вонг и многие другие. Не остались в стороне и именитые модели — Даутцен Крез, Саша Пивоварова, Каролина Куркова.
3. Фотосессия в гробах
В рамках акции Keep A Child Alive многие звезды сфотографировались в гробах, символизировав собственную виртуальную смерть. Смотрится довольно жутко, но социальная реклама и должна иногда шокировать, чтобы запомниться надолго и произвести нужный эффект.
4. Свидание с молотка
Шарлиз Терон, родившаяся в ЮАР, учредила в 2007 году собственный фонд, помогающий детям Африки. Фонд пытается создать более безопасную и здоровую жизнь детям из группы риска в поселениях Южной Африки, особенно тем, кто заражен ВИЧ.
В 2010 году актриса приняла участие в благотворительном аукционе, организованным фондом Africa Outreach Project. За 20.000 $ с молотка ушло свидание с Шарлиз, которое прошло на баскетбольном матче команды Los Angeles Lakers.
5. Костюм презерватива
Леди Гага пришла на шоу «Доброе утро, Америка!», чтобы поговорить на достаточно серьезные темы, в том числе о проблеме СПИДа. Она сделала оранжевые пряди, грим того же цвета и рога, надела пластиковый жакет и массивную шляпу. Этот образ певице пришел на ум, когда она размышляла, как спасти мир от ВИЧ-инфекции, так презерватив «подсказал» ей нарядиться в пластиковую одежду. Певица показала в прямом смысле на себе необходимость предохраняться, чтобы избежать неприятностей.